Всероссийский онлайн-марафон «Сделано в России» для предпринимателей стартовал 18 апреля

Всероссийский онлайн-марафон «Сделано в России» для предпринимателей стартовал 18 апреля

Всероссийский онлайн-марафон «Сделано в России» для предпринимателей стартовал 18 апреля

Всероссийский онлайн-марафон «Сделано в России» для предпринимателей стартовал 18 апреля

Бесплатный онлайн-марафон «Сделано в России», который поможет предпринимателям в продвижении своих проектов, стартовал 18 апреля. Он проходит в рамках нового всероссийского движения в поддержку отечественных предпринимателей «Сделано в России».

В рамках онлайн-курса предпринимателям расскажут, как правильно вести социальные сети брендов, разрабатывать и проводить креативные маркетинговые акции, пользоваться бесплатными каналами продвижения и работать с инфлюенсерами и лидерами мнений.

Помимо этого, эксперты помогут освоить инструменты кросс-маркетинга и кооперации для совместной рекламы. 

Чтобы принять участие в марафоне, достаточно записаться через специальный чат-бот в Telegram: @SdelanovRossiiBot. 

За участие предприниматели получат дополнительные преимущества и бонусы: спецкурс о разработке личного бренда руководителя, публикацию пресс-релиза или анонса, подготовленного во время курса, на портале madeinrussia.ru, новые связи и знакомства для рекламного взаимодействия, чек-лист «100 медиа-компетенций предпринимателя», а также право использования в своих акциях логотипа «Сделано в России».

«Сделано в России» определенно будет являться знаком качества для всего рынка. Работая последние 5 лет с российскими предпринимателями я в этом не сомневаюсь. Это креативные, сильные, готовые работать и находить выходы из любых ситуаций люди. А с комплексной государственной поддержкой им удастся добиться поставленных целей в кратчайшие сроки», - уверен Кирилл Лило, заместитель председателя правления Ассоциации институтов развития предпринимательства.

Напомним, что ранее в России появилось всероссийское движение в поддержку отечественных брендов «Сделано в России». Оно запущено в стратегическом партнерстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов, Роскачеством и «Яндексом». Движение поможет российскому бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнеров, а государству — в реализации задач по импортозамещению.

«Сделано в России» — информационная система, реализуемая в стратегическом партнерстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и ООО «Яндекс». В систему входят новостные ленты, каталоги компаний и экспертов. Аудитория проекта составляет более 121 000 постоянных читателей из 114 стран, участниками системы стали более 1 500 отечественных предприятий и 11 регионов России.